На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

СМИ: Министр обороны Франции заработала на большой скандал

Главный политический скандал последней недели во Франции — история с астрономической зарплатой Флоранс Парли, нынешнего министра обороны страны. Как выяснил журнал Marianne, чиновница получала более 52 тысяч евро в месяц, возглавляя подразделение государственной железнодорожной компании SNCF, передает Международное французское радио (RFI).

Из публикации Marianne выяснилось, что за первые шесть месяцев 2017 года госпожа Парли получила от государственной железнодорожной компании SNCF, в которой возглавляла подразделение, более 315 тыс. евро, или 52 569 евро в месяц «чистыми» (более 68 000 евро в месяц «грязными»).

Госпожа Парли и раньше получала в ж/д компании немало — в 2016-м она проработала в SNCF 8 месяцев, и ее зарплата за этот период составила 365 961 евро (или 45 745 евро «чистыми» в месяц). Но в 2017-м, как пишет Marianne, госкомпания решила добавить к ее зарплате «премию за достигнутые результаты».

Многочисленные французские СМИ с иронией оценивают эту формулировку, напоминая, что, во-первых, к моменту выплаты вознаграждения еще не были известны итоги работы компании за истекший год. А во-вторых, странно говорить о «достигнутых результатах» в компании, чей долг, по ее собственным оценкам, должен вырасти с нынешних 42 до 63 миллиардов евро к 2026 году. При том, что государственные эксперты посчитали даже эту оценку слишком оптимистичной.

К тому же нестабильность работы SNCF — общепризнанный факт: поезда очень часто опаздывают, отменяются, застревают в пути. Так что новость о том, что одна из высокопоставленных сотрудниц этой госкомпании получала зарплату, которая в 35 раз превышает минимальную и в 23 раза — среднюю по стране, вряд ли могла обрадовать французских налогоплательщиков.

К тому же, средний размер вознаграждения госпожи Парли во время работы в SNCF превзошел установленный законом «потолок» для зарплат в госкомпаниях (450 000 евро в год «грязными»).

Представители SNCF в ответ на запрос журнала Marianne пояснили: в законе речь идет о госслужащих, а госпожа Парли была нанята как частный сотрудник.

Ко всему перечисленному RFI добавляет, что муж госпожи Парли, 63-летний Мартен Виаль, возглавляет французское Агентство государственного участия (APE). Миссия агентства — отслеживать деятельность госкомпаний и компаний с государственным участием, выявляя нарушения в области законодательства и финансовой этики.

Подпишитесь на нас

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх